Тренер-преподаватель Владимир Чернышев вместе с командой, помог своему воспитаннику создать спортивную инфраструктуру у себя в поселке.
На строительной площадке в поселке Тишино подняли знамя Победы и Государственный флаг Российской Федерации - это значит, что завершён очередной и самый главный этап реализации проекта "Пространство Победы" по строительству спортивной площадки.
Поселок, где ранее не было даже ржавого турника, приобрёл пространство в 600 кв.м. для позитивной занятости молодежи, а местная школа площадку для занятий физкультурой и спортом.
Это было мечтой не только Филипа, но и учителя физкультуры Мартынова Николая Николаевича, который приезжая с воспитанниками в наше спортивное учреждение на соревнования, жаловался на отсутствие условий для подготовки к ним и уже не верил, что в п.Тишино появится хоть какая-то спортивная инфраструктура.
По результатам Всероссийского конкурса Федерального агентства по делам молодежи "Росмолодежь», проект "Пространство Победы" стал победителем и получил грантовую поддержку. Всего в грантовом конкурсе молодежных инициатив, помимо проекта ребят, приняли участие 10 006 проектов, из которых получили поддержку 1110 на общую сумма 1,15 млрд рублей.
Пройдя шестимесячный этап бумажного труда, встреч и согласований, команда приступили к реализации этого амбициозного проекта, который впервые за всю историю своей деятельности не разбивали на мелкие части ввиду ограниченности ресурсов, а делали сразу, целиком и полностью.
Приобретая новые навыки, опыт и компетенции, вышли совершенно на новый уровень созидательной деятельности, взаимодействия с органами местного самоуправления и коммерческим сектором.
Строительство спортивной площадки в п.Тишино с прекрасным спортивным оборудованием, призвано создать позитивную среду и привлечь молодежь к активному, трезвому и здоровому образу жизни.
Это не просто создание инфраструктурных объектов, а формирование целого добровольческого направления в спортивной среде, по развитию территорий на местах, для альтернативного и позитивного выбора. Такую деятельность можно назвать целой образовательной программой, с помощью которой учат не уповать на случай, а самостоятельно действовать, развивая место, в котором живем.